Хочу разобраться в этой теме. В частности, нужно ли ради единства жертвовать истиной?
Я служил в одной церкви, где в результате начала российской СВО на Украине возникло разделение. Большинство назвало Россию агрессором, я же получил от Бога слово не судить Россию, потому что это Божьи суды. Со мной было еще пара человек такого же мнения. Пастор и большинство думали иначе. Пастор запретил мне служить и говорить в церкви, хотя я просил Слова и хотел поделиться тем, что мне открыл Бог. Я по совету одной сестры продолжал ходить в эту общину и просто был как прокаженный там, без права голоса. Но надолго меня не хватило. Через пару служений, видя, что ничего не меняется я ушел оттуда. Должен ли я был сохранить единство с ними и оставаться там в навязанной мне роли? Кто что думает?
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Если Бог открыл,то надо в том и стоять.А вы не один , вы с Господом .А если вы там останетесь, то "худые сообщества развращают добрые нравы".И потом по течению плыть легче, но по течению плывет мертвая рыба, живая - против течения. А выиграет Россия, то как люди будут себя потом чувствовать: простите, мы не поняли, мы не распознали и пр.?
Мужество и слезы - Антон Это произошло - полтора года назад, зимой.Вся наша жизнь - испытания, и нужно их преодолеть не совратясь на посулы мертвой материи. Жива материя тогда, когда Сердце человека горит Ярким пламенем - и оживляет все материальные формы тогда. Тогда и говорят, что жив человек, через дела свои, через формы, с которыми имел дело. Он просто вложил в формы Свое Сердце, и огонь Сердца горит в этих оживленных вещах и делах его. У кого нет Сердца, или слабо горит, то и дела таковы. С Душою это связано, или ее отсутствием. И я получил этот опыт, и знаю, что значит - не иметь Души в себе. Это полное потеря Себя, это смутная память о том, что имел богатство, но утратил его. Это состояние сознания безсмысленности существования, и почти потеря памяти, словно кто то вычеркнул из жизни, и оставил доживать в этой скорлупе, в которой уж не вознестись в поднебесье.